Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
logotype Uncategorised
background

Uncategorised

Обеспечение

Материально-техническое обеспечение учреждения

 

  Помещение в соответствующем строении Вид помещений (кабинеты, аудитории, лекционные, для практических занятий, лаборатории, актовые другие. залы), социально- бытового и иного назначения

- часть помещения МОУ СШ №10 г. Волжска площадью 460м2  (ул. Прохорова 120А)

3 этаж 

ул. Прохорова 120 А, площадью 460м2

4 учебных кабинета (лекционный - 55,2 м2 , учебный кабинет для технической направленности - 37,3м2, экологический музей - 56,2м2, кабинет художественной направленности - 56,м2) 
"Зимний сад" и  "Живой уголок" 
1 методкабинет

 -часть помещения СШ-10 площадью 72м2 (ул. Прохорова 120А)

1 этаж

ул. Прохорова 120А площадью 72м2 Лаборатория охраны природы - площадью 72м2 Оборудование лаборатории ОУ.
- отдельное помещение на первом этаже с отдельным входом в жилом доме (ул. Юбилейная 14/1)

ул. Юбилейная 14/1, площадью 223,3 м2

Учебные кабинеты в микрорайоне "Машиностроитель": методический кабинет, кабинет дошкольного экологического образования, кабинет школьного дополнительного экологического образования, живой уголок.
 учебный кабинет в здании МОУ СШ№1   ул. Гагарина, 40  1 учебный кабинет социально-педагогической направленности
 учебный кабинет в здании МОУ СШ№2  ул. Шестакова 44   1 учебный кабинет социально-педагогической направленности

 

Оборудование учебных кабинетов 

Информационно-методические ресурсы

Библиотека - отдельного помещения не имеет, располагается в разных кабинетах ОУ

Книжный фонд библиотеки

Количество томов

Методические пособия, другие материалы по профилю деятельности учреждения 470 источников
Периодические издания 10 наименований изданий
"Биология в школе"
"Экология и жизнь"
"Наш профсоюз"
"Лесная сорока"
"Наше образование" и другие
Мультимедийные пособия Видеотека экологической направленности, включающая более 100 фильмов
Другие информационные ресурсы (фонд аудио- и видеокассет, DVD и др.) Коллекция презентаций эколого-биологической направленности
(140шт.)

Средства обучения и воспитания:

Компьютерное обеспечение, оргтехника, фото, видео, аудио- техника, лабораторное оборудование  

Весы ВД-202

1

Компьютер Селерон

1

Компьютер в комплекте

1

МФУ, HP laser Get Pro M 1132

1

Ноутбук

2

Ноутбук 15,5 «Sony VAIO»

1

Ноутбук (mini) DNS Intel Atom

1

Ноутбук Sony SVF1521

1

Ноутбук Sony SVF1521

1

Компьютер в сборе G2140

1

Компьютер DNS A6-5400B

1

Монитор LQ20 Flatron

1

Принтер CANON (белый)

1

Принтер CANON (черный)

1

МФУ, HP laser Get Pro M 1132

1

Принтер EPSON Stylus Photo

1

Проектор мультимедийный

1

Проектор Nec M311

1

Зеркальный фотоаппарат Canon (черный)

1

Фотоаппарат Sony

1

Палатка

4

Стол туристический

3

Прибор БУ

1

Газоанализатор ANKAT766

1

Спектрофометр С

1

Датчик кислорода

1

Датчик нитрат-ионов

1

Цифровая лаборатория EINSTEIN Tablet

1

Цифровая лаборатория Архимед

1

Цифровой микроскоп Levenhuk D70L

2

Микроскоп Levenhuk DTX90

3

Документ – камера MIMIО

1

 

Наличие учебной и учебно-методической литературы

 

№ п/п

Направленность

Объем фонда учебной и учебно-методической литературы

Количество
экземпляров
литературы на
одного
обучающегося,
воспитанника

Доля изданий,
изданных за
последние 10 лет, от
общего количества
экземпляров

Количество наименований

Кол-во экз.

1

Эколого-биологическая

189+
1 авторская программа

250

0,3

30 %

2

Естественно научная 

85

100

0,8

38 %

3

Туристко-краеведческая

45

67

0,7

68 %

4

Научно-техническая

23 +3 авторские программы

23

1

20 %

5

Социальнo- педагогическая

26

48

0,5

75%

 

Приемная

Уважаемые посетители сайта!

Здесь Вы можете оставить своё предложение или оставить жалобу директору МУДО "ВЭЦ" Мичуковой Марине Валентиновне

Для того, чтобы отправить электронное обращение в Волжский экологический центр в электронном виде, пожалуйста, ознакомьтесь со следующим порядком:

  1. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к рассмотрению принимаются электронные обращения граждан по вопросам, находящимся в сфере компетенции МУДО "ВЭЦ".
  2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба или предложение.
  3. Электронные обращения, направленные через образовательный портал Республики Марий Эл, поступают для регистрации в МУДО "ВЭЦ".
  4. Электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МУДО "ВЭЦ", направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Ответ на обращение, поступившее в МУДО "ВЭЦ" в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Региональная инновационная площадка

Региональная инновационная площадка «Ранняя профориентация детей по техническому (инженерная экология) и естественнонаучному направлениям"

Цель - создание в МУДО «ВЭЦ» эффективной образовательной и воспитательной среды, направленной на действенную профориентацию в образовательном учреждении, которая бы способствовала выбору подростками профессий технического или естественнонаучного профиля, а также формированию комплекса знаний о мире профессий у учащихся дошкольного, младшего и среднего школьного возраста в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом социокультурной ситуации.

Задачи:

  • Совершенствование деятельности муниципального учреждения дополнительного образования «Волжский экологический центр» для реализации профориентационной работы с обучающимися дошкольного и школьного возрастов.
  • Формирование у обучающихся всех возрастных категорий полноценного представления о современном мире профессии, мотивации на осознанный выбор будущей профессии технического и естественнонаучного профиля.
  • Создать методическую базу в области технической и естественнонаучной профориентации.
  • Разработка и реализация комплекса мероприятий по просвещению субъектов образовательного процесса в вопросах профориентации.
  • Внедрение методов и механизмов мониторинга, диагностики и прогнозирования.
  • Ведение работы по плану взаимодействия «Детский сад-школа-УДО-ВУЗ-предприятие», обеспечение участия обучающихся в мероприятиях по плану.
  • Обеспечение широкого диапазона вариативности предпрофильного обучения за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов проведения массовых мероприятий в МУДО «ВЭЦ»

Основная идея проекта: Система дополнительного образования традиционно была сферой, основной задачей которой являлось создание условий для самореализации, самопознания и самоопределения личности ребенка, сферой, позволяющей подростку определиться личностно, социально и профессионально. В связи с изменениями в социально-экономическом развитии общества в последние годы возросла потребность в специалистах технического и естественнонаучного направлений. В Послании Президента РФ Путина В.В. Федеральному Собранию в 2018 уделяется внимание развитию профориентации подрастающего поколения: «Нам нужно выстроить современную профориентацию. Здесь партнерами школ должны стать университеты, научные коллективы, успешные компании. Предлагаю с нового учебного года запустить проект ранней профориентации школьников "Билет в будущее". Он позволит ребятам попробовать себя в деле, в будущей профессии в ведущих компаниях страны». Поэтому основная идея проекта – создание модели ранней профориентации обучающихся разного возраста в учреждении дополнительного образования, способствующей успешной социализации учащихся в результате формирования у них профориентационной компетентности.

Обоснование значимости: Профориентационная работа в общеобразовательных школах является подсистемой общей системы трудовой подготовки школьников, непрерывного образования и воспитания по широкому спектру профессий.   Профориентационная работа является непрерывным процессом и осуществляется в школах целенаправленно на всех возрастных этапах. Вместе с тем, вопрос профессионального самоопределения начинает осознаваться учащимися в 14 – 15 лет. Для этого возраста данная проблема является насущной и актуальной. Старшие подростки стремятся разобраться в себе, оценить свои возможности в современном мире, в том числе и в профессиональном.

В настоящее время, в связи насущной потребностью общества в научных и инженерных кадрах, необходимостью создания российской исследовательской инфраструктуры, как одной из самых мощных и эффективных в мире (Послание Президента), существует потребность развития профориентационной работы на базе образовательных учреждений дополнительного образования,  имеющих опыт развития способностей детей к определенным видам деятельности технической и естественнонаучной направленностей.

Определение направления развития учреждения происходило, в том числе, на основе данных анкетирования родителей учащихся МУДО «ВЭЦ», которое показало, что 96% респондентов положительно ответили на вопрос: Способствуют ли занятия в учреждении дополнительного образования профессиональному самоопределению ребенка?

На вопрос: Хотели ли бы Вы, чтобы с вашим ребенком в экоцентре проводилось профдиагностическое тестирование, способствующее определению склонностей к различным видам деятельности? Ответили положительно 62% респондентов.

При ответе на вопрос: С какого возраста Вы бы хотели, чтобы с Вашим ребенком начали организовывать профориентационную работу с использованием различных форм (игры, занятия, дискуссии и т.д.)? 23% респондентов выбрало – дошкольный возраст; 27% - младший школьный возраст; 34% - средний школьный возраст; 16% - старший школьный возраст. Поэтому, система профоринтации детей в ОУ должна включать  работу с детьми всех возрастных категорий, включая и дошкольный возраст. Профессиональная ориентация учащихся – это действительно актуальная, серьезная проблема, которую необходимо решать совместными усилиями всех участников образовательного процесса.

Календарный план реализации проекта.

Результаты реализации проекта

Информация о реализации проекта в 2020 году

Методические разработки педагогов

 

Региональная инновационная площадка 2022-2026

Методические материалы

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 

Мичукова М.В. Видеоинструкция «Технология проектного метода обучения с применением цифровых инструментов: документ-камеры и микроскопа» https://www.youtube.com/watch?v=mzBbAzbDdWA&feature=youtu.be

Буркова Е.А. Методическая разработка "Использование цифровых лабораторий на занятиях объединения «Юные фармакологи» В методической разработке по направлению «Педагогическое исследование» показана возможность использования цифровых лабораторий на занятиях естественнонаучной области, а также организации работы с учащимися по применению цифрового инструмента для обеспечения качественных услуг в образовании на основе сохранения его масштабности и соответствия важным перспективным задачам нашей страны. По итогам исследования разработаны инструкции и методики по применению цифровых лабораторий «Архимед», «Еinstein™ Tablet+» и ЛабДиск «ГлоМир» в цикле занятий по ряду предметов: «Природоведение», «Естествознание» 5 класс, «География» 6 класс, «Биология» 6 -11 класс, «Химия» 8 класс и во внеурочной деятельности на занятиях по теме «Экологическое состояние учебных помещений», с последующим выполнением обучающимися исследовательской работы. Данные материалы могут быть полезны учителям предметов естественнонаучного цикла, педагогам дополнительного образования детей, организаторам исследовательской работы с обучающимися в образовательной организации.

 Маркина Ю.С. Методическая материалы Внеурочная деятельность_Правильное питание-залог здоровья_ С целью формированию интереса к химии, расширения кругозора учащихся создана методическая разработка «Правильное питание - залог здоровья». Методическая разработка предполагает проведение занятий в зависимости от возраста и возможности детей, а также активное вовлечение в работу родителей. Основная мысль – общая культура здоровья личности. В методической разработке конспекта по теме «Правильное питание - залог здоровья» предлагается материал, формирующий знания обучающихся о роли правильного питания для сохранения и укрепления здоровья, воспитывающий культуру питания. Методическая разработка позволяет развивать у обучающихся наблюдательность, ответственное отношение к своему здоровью, вовлекает учащихся в исследовательскую деятельность, позволяет использовать навыки применения химических знаний на практике, умения делать выводы, анализировать. Данная разработка может быть полезна педагогам дополнительного образования, учителям химии для работы во внеурочное время, родителям, заботящимся о культуре питания своих детей, соответствует и помогает подрастающему поколению сделать выбор в пользу полезных для здоровья продуктов питания.

 Тухватуллина Ф.Г. Методические материалы к конспекту занятия Мы – ученые_ Методическая разработка конспекта занятия на тему: «Мы – ученые» по методике организации игр – исследований с младшими школьниками предназначена для проведения занятий во внеурочное время. Данное занятие может быть дополнением к предмету естествознания, природоведения и окружающего мира для учащихся 3-5 классов. Методическая разработка конспекта «Мы - ученые» позволяет активизировать исследовательскую деятельность учащихся, освоить первичные навыки проведения самостоятельных исследований учениками 3-5 классов. Используя данную разработку, учителя разных предметов и педагоги дополнительного образования могут с легкостью провести занятия в своей преподаваемой области во внеурочное время.

Мичукова М.В. Методическая разработка «Использование возможностей цифрового оборудования на занятиях по дополнительной общеобразовательной программе «Живой мир под микроскопом» Методическая разработка занятия «Влияние условий произрастания на скорость распускания почек весной» поможет организовать фенологические наблюдения учащихся на более современном уровне с использованием возможностей цифрового оборудования: документкамеры и цифровых микроскопов. На данном занятии используются активные формы обучения, такие, как: творческие задания, практические исследовательские работы, которые позволяют повысить учебную мотивацию, развивают универсальные учебные действия. Учащиеся осваивают приемы работы с цифровым оборудованием.

Маркина ЮС Лабораторный практикум по определению качества продуктов питания_  В методической разработке представлены материалы, необходимые для проведения практических работ при изучении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Химия и питание». Кроме того содержатся краткие теоретические сведения по изучаемым разделам, способствующие качественному усвоению новой информации. Данная разработка может быть полезна педагогам дополнительного образования, учителям химии для работы во внеурочное время, родителям, заботящимся о культуре питания своих детей. Помогает подрастающему поколению сделать выбор в пользу полезных для здоровья продуктов питания.

Мичукова М.В Дидактические материалы к занятию Документ-камера и цифровой микроскоп – инструменты исследователя Дидактические карточки к занятию «Документ-камера и цифровой микроскоп – инструменты исследователя» могут быть использованы при организации познавательной деятельности учащихся на внеурочных занятиях или занятиях по дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной, технической и художественных направленностей. Использование разработанных заданий для самостоятельной работы позволит учащиеся быстрее освоить основные приемы работы с цифровым оборудованием: документ-камерой Mimio View (увеличение мелких предметов, фотография, создание коллажей) и цифровым микроскопом Levenhuk DTX 500 Mobi (увеличение, фотография, измерение расстояния на рассматриваемом объекте), и получить навыки работы с программным обеспечением цифрового оборудования.

Другие методические материалы размещены по ссылке:  http://metodichka.x-pdf.ru/15psihologiya/99335-2-psihologo-pedagogicheskie-problemi-modernizacii-sistemi-povisheniya-kvalifikacii-tendencii-perspektivi-sovremennogo-obr.php

 

 

Перечень электронных образовательных ресурсов

 

Образовательные электронные платформы для дистанционного обучения

  Курс Наука для детей: наглядные опыты дома. Занимательные естественно-научные эксперименты для учащихся 1-7 классов с подробным объяснением наблюдаемых явлений.
  iSpring Online — система для организации дистанционного обучения.
  Stepik – популярная отечественная платформа для создания онлайн-курсов. Многие российские вузы представляют свои курсы именно на Степике.
  Classroom (Класс) - один из сервисов Гугла в качестве бесплатной системы дистанционного обучения
  Moodle – это известная платформа, ее с удовольствием используют в университетах и школах по всему миру
  OnlineTestPad – хорошо известный (и хорошо зарекомендовавший себя) сервис для организации и проведения тестирования
  Learmi позволяет создавать три вида контента – курс, вебинар или просто продукт (любой контент).
  Eduardo.Studio это проект Lectorium, который специализируется на создании видеокурсов.
  Udemy Для индивидуальных пользователей платформа бесплатная, для организаций – платная
  LearningApps – полностью бесплатный онлайн-сервис, позволяющий создавать разнообразные интерактивные упражнения для проверки знаний.
  ArcGIS Online – сервис, позволяющий на основе основе большого количества разнообразных карт создавать визуальные истории.
  Проблемы и перспективы ШЛ
 

Дистанционные образовательные проекты для детей

 

Образовательные ресурсы по экологии

  Школа Юного эколога. Экологический клуб «ASIO» - на страницах сайта представлены методы различных экологических исследований, которые можно проводить в школе, в окрестности вашего населенного пункта. А также рекомендации к оформлению работ и результатов
  Сайт "Я иду на урок биологии" - на сайте представлен раздел "Экология" в котором предложены материалы по темам: Экосистемы, Биосфера. Охрана биосферы; Влияние деятельности человека на биосферу
  Электронная версия газеты "Биология" - в электронной версии газеты представлена рубрика "Экология" с перечнем тематических статей.
  Электронная версия журнала GEO - в электронной версии журнала размещен раздел Экология в котором представлены статьи по различной экологической тематике.
  Экологический центр "Экосистема" - сайт посвящен проблемам полевой биологии, экологии, географии и экологического образования школьников в природе. Адресован учителям общеобразовательной школы, педагогам дополнительного образования, любителям природы, а т
 

Пособия для экологического образования школьников

  Пособие для средней школы "Энергия и окружающая среда
  Пособие по использованию ресурсов и энергии "Пусть всегда будет..."
  Презентации по биологии - только качественные и грамотные презентации по биологии, которые облегчат и без того сложную жизнь учителям и ученикам
  Учебная и исследовательская (проектная) деятельность школьников на полевых экологических практикумах Автор программы - кандидат биологических наук А.С.Боголюбов.
  Наглядные полевые определители деревьев и кустарников Цветные печатные тезисно-графические полевые определители древесных растений средней полосы России в зимний и летний сезоны.
  Серия экологических уроков «Разделяй с нами» для школьников 7-11 классов. Увлекательные интерактивные уроки о том, как каждый школьник может внести вклад в решение глобальной проблемы мусора.
  Методическое пособие «Как сделать школу «зеленой»
 

Эко журналы и эко газеты

 

Экоигры для детей

 

Экологические порталы

  Всероссийский экологический портал - все об экологии в одном месте. Представлены: каталог ссылок на экологические сайты, электронная библиотека, статьи по всем темам, новости.
  Природа России. Национальный портал - содержит аналитическую, статистическую и справочную информацию о состоянии природных ресурсов (биологических, климатических, лесных, водных и т.д.) различных регионов России.
  Портал «Ecocom» — всё об экологии - здесь можно найти литературу, видео, экословарь, Красную Книгу СССР, различные статьи по экологии, информацию о заповедниках, национальных парках, обращении с отходами, водопользовании, недропользовании, а также - новос
  Экологический портал Portaleco.ru- на портале представлены экологические новости, постоянно добавляются статьи, интересные факты о животных и растениях, последние достижения науки и исследование космоса, деятельность экологических организаций, информация
 

Экологические проекты

 

Образовательные информационные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы МУДО "ВЭЦ", доступ к которым обеспечивается обучающимся

Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том числе электронно-библиотечных систем и электронных образовательных ресурсов (электронных изданий и информационных баз данных):

  1. Эллектронная библиотека "История и современность эколого-гидрологических проблем изучения и использования водных ресурсов". - Казань, 2006
  2. Светлана Васильевна Савицкая (сказки, фото с ежегодного конкурса по сказкам С.В. Савицкой)
  3. "Россия - родина слонов". IFAW.
  4. "Живой океан в твоих руках". IFAW
  5. "Мы создаём мир будущего". МНЭП
  6. "Институт консалтинга экологических проектов". - М., Российский конкурс водных проектов старшеклассников, 25.04.2007
  7. Чистая капля воды". Российский национальный конкурс водных проектов старшеклассников
  8. Другие информационные ресурсы (фонд аудио- и видеокассет, DVD и др.)
  9. Коллекция презентаций эколого-биологической направленности. (140шт.)
  10. Российская школьная библиотечная ассоциация
  11. Библиогид
  12. Президентская библиотека
  13. Издательство Просвещение
  14. Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний
  15. Цифровое образование

Места доступа к к электронно-образовательным ресурсам в МУДО "ВЭЦ"

  • Лекционный кабинет - Пн-Пт 13:00-17:00
  • Кабинет директора - Вт, Чт, Пт 15.00-17.00 час.; Сб 13:30 - 16:00 час.

 

 

Дорожная безопасность

Безопасность на дороге

Безопасность на дороге

Безопасность на железной дороге

  • Письмо Филиала ОАО "РЖД" Горьковская железная дорога 
  • Буклет "Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте"
  • Памятка "Твоя безопасность на железнодорожном транспорте"
  • Лекция по правилам безопасного поведения на железной дороге с приведением примеров случаев травмирования несовершеннолетних граждан на объектах Горьковской железной дороги
  • Памятка родителям
  • Книга "Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте"
  • Письмо Филиала ОАО РЖД "О предупреждении травмирования несовершеннолетних граждан и соблюдении правил поведения на железнодорожных путях"
  • Памятка по технике личной безопасности пассажиров на железнодорожном транспорте
  • Методическое пособие «Основы безопасности и правила поведения на железной дороге»
  • Правила безопасного поведения на железной дороге
  • Методические материалы ОАО "РЖД"

Аннотации рабочим образовательным программам

Аннотации рабочим образовательным программам в составе образовательной программы с приложением их копий, в том числе адаптированных

Название ДООП

Педагог Направленность ДООП

«Юный эколог»

Савицкая С.Ю.

естественнонаучная

«Юный эколог»

Гурьянова И.В.

естественнонаучная

«Феносфера»

Савицкая С.Ю.

естественнонаучная

«Природа вокруг нас»

Савицкая С.Ю.

естественнонаучная

«Основы экологии»

Тухватуллина Ф.Г.

естественнонаучная

«Экология сообществ живых организмов»

Тухватуллина Ф.Г.

естественнонаучная

«СуперИсследователи»

Тухватуллина Ф.Г.

естественнонаучная

«Экология а загадках»

  естественнонаучная

«Увлекательная химия»

Маркина Ю.С.

естественнонаучная

«Химия в современном мире»

Маркина Ю.С.

естественнонаучная

«Озадаченная химия»

Маркина Ю.С.

естественнонаучная

«Биоиндикация почв»

Мичукова М.В.

естественнонаучная

«Водная токсикология»

Мичукова М.В.

естественнонаучная

«Биотехнология и здоровье человека»

Буркова Е.А.

научно-техническая

«Календарь зеленых чисел»

Буркова Е.А.

естественнонаучная

«Химический музей»

Буркова Е.А.

естественнонаучная

«Цветоводство»

Гурьянова И.В.

естественнонаучная

«Математика»

Габдулхаева Д.К.

научно-техническая

«Спасатели природы»

Васильева С.А.

социально-педагогическая

«Флора»

Васильева С.А.

естественнонаучная

«Экоосознанность»

Васильева С.А.

социально-педагогическая

«С компьютером на ТЫ»: курс «Офис»

Маркина Ю.С.

научно-техническая

«Экоша»  (Юнкоры)

Царева Н.В.

социально-педагогическая

«Экотеатр»

Царева Н.В.

социально-педагогическая

«Комната школьника. Живой уголок»

Сибгатуллина Ю.Р.

естественнонаучная

«Экология и здоровье»

  естественнонаучная

«Туристы-экологи»

Габдулхаева Д.К.

туристко-краеведческая

«Искусство и природа»

Кротова В.И.

художественная

«Природа и фантазия»

Кротова В.И.

художественная

«Юные дизайнеры»

Кротова В.И.

художественная

Бумажная пластика

Кротова В.И.

художественная

«Волшебная глина»

Садыкова Т.А.

художественная

«Выжигание и художественная роспись»

Садыкова Т.А.

художественная

«Сувениры: лепка из соленого теста»

Садыкова Т.А.

художественная

Профком

Наш профсоюз

Актив первичной профсоюзной организации МУДО "ВЭЦ"

 

Маркина Юлия Сергеевна

Председатель ППО

Тухватуллина Фавзия Гариповна

 Ответственный за культурно-массовую работу

Региональная организация Общероссийского Профсоюза образования 

 

     2023 год в России - Год педагога и наставника

2024 год в России - Год семьи

О тематическом годе общероссийского Профсоюза образования в 2024 году

ПЕРВОМАЙСКАЯ АКЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ-2024

 

С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!

 

В НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД - С НОВЫМИ УСПЕХАМИ!

 

 
 
 
 
 
Ответы на многие вопросы вы можете найти на официальном сайте Общероссийского Профсоюза образования https://www.eseur.ru
 

  

Подкатегории

2024  Волжский экологический центр